КАМАЗы поколения К5 для Москвы
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти флагманов российского автопроизводителя КАМАЗ-54901 компанией ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ». Поставку КАМАЗов новейшего поколения осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис».
Договор с новым партнёром из города Москвы заключён в рамках специальной программы Лизинговой компании «КАМАЗ» для приобретения автомобилей КАМАЗ-54901. ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ» будет использовать флагманы линейки К5 для перевозки нефтепродуктов, дизельного топлива и мазута по направлению Волгоград - Новороссийск. В компании уверены, что новые современные автомобили КАМАЗ помогут достичь успеха в перевозках всех видов топлива.
Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 оснащены широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. Грузовики оборудованы новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза тягача – дисковые. Грузовики оснащены двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» повышают качество окраски мостов.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.